Тренды и обзоры

Увеличиваем конверсию лендинга

увеличиваем конверсию лендинга

Landing page для бизнеса – один из самых эффективных способов заявить о себе, заинтересовать целевую аудиторию уникальным предложением. Причем на первый план в вопросе эффективности лендинга выходит показатель его конверсии.

То есть отношения целевых действий пользователей на сайте (отправка заявки на обратную связь, посещение определенной страницы, помещение товара в корзину, отзыв, непосредственно покупка и т.п.) к суммарному количеству визитов. Важно, чтобы лендинг в целом и каждый его элемент в отдельности — от заголовка до визуальных решений – работали на достижение одной цели – побудить пользователя совершить действие, определенное конкретными бизнес-задачами.

Способы увеличить конверсию
Профессиональные интернет-маркетологи могут говорить о вариантах повышения эффективности лендинга долго. Они знают, что в этом вопросе мало обладать базовыми навыками, которых бывает достаточно, например, для создания простого одностраничника. Разработка классного лендинга требует включения в работу специалистов из разных областей: дизайнера, маркетолога, копирайтера текстового и визуального контента, программиста и даже психолога.

Какие составляющие являются неотъемлемыми для отличного лендинга с хорошей конверсией?
Понятный, предельно короткий текстовый контент. Чем проще окажется описание продукта, услуги, предложения, тем быстрее они найдут отклик у посетителя. Человек никогда не согласится отдать деньги за то, в чем не уверен или чего не понимает. Краткая емкая информация – то, на чем стоит сосредоточиться.

Естественность.
Не стоит наполнять тексты ключевыми запросами или заезженными призывами. Расположить потенциального клиента можно только если общаться с ним на понятном «человеческом» языке. Фальшь и неприкрытое желание втюхать продукт только отпугнут.

Персонализация.
Уважительное обращение к посетителю сайта подкупает моментально. Обращение на «Вы» (там, где это уместно) демонстрирует, насколько клиент важен.

Выгоды и преимущества.
Мало заинтересовать посетителя сайта оригинальным предложением. Важно убедить в его необходимости, а для этого нужно пояснить выгоды. Помогут краткие, простые, хорошо структурированные описания с акцентом на отличительные особенности.

Грамотная структура.
Четкая структура упорядочивает не только информационную составляющую лендинга, но и позволяет собраться с мыслями самому посетителю. Использование техники чанкинга доказывает свою эффективность. Прием, заимствованный из области когнитивной психологии, подразумевает разбивание контента на небольшие самостоятельные блоки, которые легче воспринимаются и запоминаются.

Социальные доказательства.
Отзывы, логотипы клиентов, кейсы, сертификаты – приветствуется все, что вызывает доверие и подтверждает признание. Этот момент принципиально важен, так как человек по своей природе существо сомневающееся. В своих решениях он зачастую ориентируется на опыт других. Даже приняв решение на подсознательном уровне, ему необходимо окончательно избавиться от сомнений. Социальные доказательства срабатывают в этом случае отлично.

Лид-форма.
Является обязательной составляющей эффективного лендинга если среди прочих бизнес-задач присутствует долгосрочное сотрудничество. Получение контактных данных от посетителя — это важный шаг на пути к формированию доверительных отношений.

Призыв к действию.
Преимущества может располагаться в любой части лендинга. Например, в хедере, рядом с лид-формой, в конце текста, который подводит посетителя к принятию окончательного решения. Также важно продумать текст кнопки. Психологи утверждают, что он должен озвучивать желания: «Купить», «Заказать курс», «Выбрать услугу», «Получить консультацию» и т.д.

Лучше доверить все эти действия специалистам, которые создают landing page в течение многих лет. Они проведут aудит лендинга, обозначат слабые места, прежде мешающие достичь желаемой конверсии, предложат оптимальные решения, которые быстро дадут результат.

Кто увеличит конверсию лендинга?
Согласитесь, разобраться самостоятельно в короткие сроки в вопросах структурирования и иерархии контента, баланса между текстом и графикой, цветовой композиции, грамотного размещения захвата посетителя практически возможно, но очень сложно. То рекомендуем использовать навыки разработчиков, кто создал десятки и сотни страниц.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ПОМОЩНИК МАГАЗИНА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *