'

Маркетинговые исследования конкурентов

Экономия времени и денег на стадии входа в рынок

Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинговые исследования конкурентов

 

Маркетинговые исследования конкурентов – один из наиболее эффективных способов определить стратегию продвижения сайта. Ранний анализ поможет сэкономить время, силы и деньги, сосредоточившись исключительно на актуальных инструментах оптимизации. Исследование, нацеленное на долгосрочную перспективу, позволяет оперативно и своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, всегда находиться в боевой готовности, адекватно реагируя на сюрпризы конкурентов.

Услуга полезна тем, кто стремится укрепить свои позиции онлайн- и оффлайн-коммерции, опередить конкурентов в рейтинге, улучшить конверсию. Это касается как титанов бизнеса, так и новичков, которые только планируют вывести на рынок свой коммерческий проект.

Маркетинговые исследования конкурентов позволяют:

  • Повысить рейтинг сайта.
  • Расширить и качественно улучшить целевой трафик.
  • Увеличить продажи.

Видение рынка поможет оценить его емкость, сформировать представление о целевом сегменте, достойно побороться за лидирующие позиции. Комплексный конкурентный анализ позволяет понять стратегию успеха других игроков, взяв на вооружение действенные инструменты и тактики.

В рамках маркетингового исследования наши специалисты:

  • Проводят SEO анализ конкурентов.
  • Определяют лидеров по ключевым запросам (семантическому ядру, сформированному для вашего веб-ресурса).
  • Выявляют преимущества и слабые места в маркетинговых стратегиях конкурентов.
  • Формируют перечень нереализованных возможностей, которые впоследствии можно трансформировать в преимущества вашего бизнеса.

Результаты исследования и наши практические рекомендации помогут выбрать грамотную интернет-стратегию, которая ляжет в основу успешного продвижения бизнеса в интернете.