'

Маркетинговые исследования конкурентов

Профессиональный анализ конкурентов генерирует информацию, которая становится залогом грамотной стратегии продвижения и долгосрочного успешного развития компании.

Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинговые исследования конкурентов – для уверенного роста бизнеса

Маркетинговые исследования конкурентов – один из наиболее эффективных способов определить стратегию продвижения сайта, укрепление бизнеса в целом. Ранний анализ поможет сэкономить время, силы и деньги, сосредоточившись исключительно на актуальных инструментах оптимизации. Исследование, нацеленное на долгосрочную перспективу, позволяет оперативно и своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, всегда находиться в боевой готовности, адекватно реагируя на сюрпризы конкурентов.

С маркетингового исследования сильнейших представителей своей ниши следует стартовать бизнесу любого формата. С его помощью удастся завоевать расположение целевой аудитории только вступая на рынок. Давно функционирующим проектам услуга позволяет сохранить лидерство, обогнать конкурентов, занять лучшие позиции в области онлайн и офлайн-коммерции.

Когда необходимы маркетинговые исследования конкурентов?

Маркетинговые исследования

На любом этапе развития компании необходимы ориентиры. Особенно важно грамотно определить стратегию позиционирования на рынке молодым брендам. Актуальная, достоверная информация о конкурентах необходима для реализации любых бизнес-целей, будь то освоение нового рынка сбыта или выпуск оригинального продукта. Анализ стоит выполнять с определенной периодичностью, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на изменение конкурентной позиции вашей компании.

Мы рекомендуем использовать маркетинговые исследования конкурентов в качестве инструмента продвижения. Ими стоит начинать и заканчивать каждый значимый цикл функционирования компании, независимо от специфики деятельности. Маркетинговые исследования позволяют лучше ориентироваться в плотной конкурентной среде, что особенно важно, когда речь идет о стремлении занять лидирующие позиции на рынке.

Маркетинговые исследования конкурентов дают возможность получить бесценный опыт грамотного продвижения, экономят бюджет.

Кому нужны маркетинговые исследования конкурентов?

Исследования конкурентов

Учитывая то, что конкуренция той или иной интенсивности актуальна для любой области e-Commerce, услуга востребована в отношении каждого коммерческого проекта, независимо от специфики и формата. Мы работаем с:

  • Интернет-магазинами, от нишевых бутиков до мульти брендовых ритейлов
  • Информационными блогами
  • Образовательными порталами
  • Корпоративными сайтами
  • Развлекательными и игровыми ресурсами

В отношении каждого проекта проводим прицельную работу, направленную на всестороннее изучение ведущих конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поиске, демонстрирующих лучшую конверсию, более активные продажи.

ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ КОНКУРЕНТОВ

Зачем нужны маркетинговые исследования конкурентов?

Маркетинговые исследования конкурентов

Услуга полезна тем, кто стремится укрепить свои позиции на рынке, опередить конкурентов в рейтинге, улучшить конверсию. Это касается как титанов бизнеса, так и новичков, которые только планируют вывести на рынок свой коммерческий проект.

Маркетинговые исследования конкурентов:

  • Повышают рейтинг сайта
  • Расширяют и качественно улучшают целевой трафик
  • Увеличивают продажи

Профессиональный анализ конкурентов генерирует информацию, которая становится залогом грамотной стратегии продвижения и долгосрочного успешного развития компании. Исследования позволяют:

  • Понять потребности целевой аудитории. Ваши конкуренты знают, как удовлетворить насущные интересы клиентов? Вы тоже на это способны. Мы поможем вам понять, как это сделать наилучшим образом.
  • Освоить новые способы привлечения покупателей, расширить и дифференцировать каналы продвижения. Наверняка ваши успешные конкуренты владеют информацией о более эффективных инструментах привлечения качественного трафика. Мы узнаем, какими актуальными источниками они пользуются, предоставим рекомендации по внедрению их в вашу маркетинговую стратегию.
  • Улучшить торговое предложение. Уникальное торговое предложение является мощным конкурентным преимуществом. Дублирование или схожесть УТП разных компаний формирует негативный пользовательский опыт. Мы поможем вашему бренду/товару/услуге оставаться интересными покупателям.
  • Усилить контент. Использовать успешный опыт конкурентов в части информационного наполнения сайта – отличная практика. Мы рекомендуем с помощью какого контента можно улучшить сайт. Это могут быть новые разделы, типы постов, идеи вовлечения и пр.
  • Определить текущее позиционирование. Анализ конкурентов позволяет определить актуальное место компании на рынке. С него начнется ваш путь к успеху и совершенствованию. Мы поможем обозначить наиболее эффективные способы достижения бизнес-целей.
  • Избежать ошибок. Конкуренты являются ценнейшим источником знаний. Определиться с малоэффективными инструментами маркетинга, значит не допустить их использования в отношении своего проекта.

Наличие комплексной объективной маркетинговой информации является одним из ключевых факторов, определяющих успех компании в области e-Commerce.

УЗНАТЬ НУЖНЫ ЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Почему маркетинговые исследования конкурентов стоит заказать у Помощника Магазина?

Эффективные маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования конкурентов – сложный процесс, состоящий из множества этапов специфического характера. Без знаний и опыта в области интернет-маркетинга, SEO, копирайтинга здесь не обойтись. Сложно представить, что такой объем работ осилит новичок в вопросе продвижения, тем более в одиночку. Ведь потребуется определить актуальные требования к сайтам, которые претендуют на лидерство в ТОПе поисковой выдачи; выявить сильные стороны конкурентов, провести детальный анализ проектов из своей ниши, в том числе в техническом плане.

Маркетинговые исследования конкурентов – задача для команды специалистов из разных областей ИТ. В Помощнике Магазина над вашим проектом работают: интернет-маркетолог, контент-менеджер, специалисты в области SEO и CMM. В любой момент мы готовы привлечь к работе профессионала из любой сферы, усилив команду для достижения лучшего результата. Проводить классные маркетинговые исследования, соблюдая сроки, гарантируя качество нам помогают:

  • Многолетний практический опыт проведения маркетинговых исследований конкурентов любой сложности
  • Использование актуальных сервисов и инструментов
  • Современная техническая база
  • Прицельная проработка каждого проекта с погружением в специфику
  • Актуальное программное обеспечение
  • Команда профессионалов из разных областей ИT индустрии
  • Систематическое отслеживание изменений в алгоритмах работы поисковых систем
  • Комплексный подход, скрупулезная проработка деталей
  • Доступность услуг при безупречном качестве исполнения

Стремление достичь показательного результата, который полностью оправдывает ожидания заказчика.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ КОНКУРЕНТОВ

Заказав маркетинговые исследования конкурентов в Помощнике Магазина, вы получите:
Профессиональный анализ конкурентов

  • Детальное представление о ТОПовых конкурентах в разрезах продуктовой и ценовой линеек, географического распределения, способах продвижения продукции и т.д.
  • Мощные инструменты продвижения продукции на рынке
  • Эффективные способы стимулирования сбыта, увеличения прибыли
  • Четкое видение перспектив развития бизнеса, новых возможностей для роста.

Мы гарантируем качество и достоверность результатов маркетинговых исследований. Данные, собранные нашими специалистами, ложатся в основу мощных стратегий продвижения. Они используются для достижения быстрых видимых результатов, улучшения позиционирования на рынке и работают на перспективу.

Видение рынка поможет оценить его емкость, сформировать представление о целевом сегменте, достойно побороться за лидирующие позиции. Комплексный конкурентный анализ позволяет понять стратегию успеха других игроков, взяв на вооружение действенные инструменты и тактики.

В рамках маркетингового исследования наши специалисты:

  • Проводят SEO анализ конкурентов.
  • Определяют лидеров по ключевым запросам (семантическому ядру, сформированному для вашего веб-ресурса).
  • Выявляют преимущества и слабые места в маркетинговых стратегиях конкурентов.
  • Формируют перечень нереализованных возможностей, которые впоследствии можно трансформировать в преимущества вашего бизнеса.

Результаты исследования и наши практические рекомендации помогут выбрать грамотную интернет-стратегию, которая ляжет в основу успешного продвижения бизнеса в интернете.

Почему наши маркетинговые исследования конкурентов эффективные?

Работу над проектом любого формата мы начинаем с постановки цели. Это важно, так как позволяет прийти к наиболее удачной стратегии продвижения сайта, которая способствует росту бизнеса и не противоречит актуальным требованиям поисковых алгоритмов.

Дальнейшими ключевым этапами маркетинговой кампании становятся:

  • Определение ведущих сайтов-конкурентов. Исследуя выдачу, мы используем популярные сервисы, ключевые запросы, взаимодействуем с клиентом, чтобы получить наиболее объективную информацию о ключевых игроках для дальнейшего анализа.
  • Технический анализ. Мы принимаем во внимание возраст доменов, оцениваем качество трафика, количество индексируемых страниц, исследуем семантику. Качественно прорабатываем структуру сайтов-конкурентов, сравниваем контент (тематику, качество, оптимизацию). Особое внимание уделяется оценке ссылочных стратегий, перелинковке, анализу мета-информации. Повышению качества маркетингового исследования способствует сбор данных о таких важных характеристиках сайта как: наличие мобильной версии, скорость загрузки, мультиязычность, социальная активность.
  • Изучение целевой аудитории. Определяем насколько плотно ЦА конкурентов пересекается с вашей. Узнаем какие интересы потенциальных клиентов стоит учесть, чтобы завоевать ее большее расположение.
  • Исследование специфики бизнеса. Мы отвечаем на вопрос: почему ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам. Анализ данных, полученных в ходе анализа, позволяет обрисовать наиболее объективную картину, учитывая ценообразование, ассортимент, наличие обратной связи и всевозможных «плюшек» в виде бонусов, скидок, акций и пр.

Проводя маркетинговые исследования конкурентов, мы обращаем внимание как на общие характеристики, так и довольно специфичные, узконаправленные моменты. Всесторонняя проработка сайтов позволяет определить наиболее широкий спектр нереализованных возможностей, с дальнейшей их реализацией в отношении вашего проекта.

Сколько стоят маркетинговые исследования конкурентов?

Анализ конкурентов

Маркетинговые исследования конкурентов – кропотливая работа, состоящая из множества этапов. Задача по силам команде специалистов из разных областей ИТ. Представить, что работой такого формата занимается один человек сложно, тем более проблематично гарантировать её качество.

Для нас каждое маркетинговое исследование конкурентов является индивидуальным проектом. Стоимость услуг расчетная и стартует от 30 000 рублей. Предложение является одним из лучших на рынке. Качественное маркетинговое исследование, проведенное на высоком профессиональном уровне, реализуется за 30 дней.

За это время мы выполняем полный комплекс работ, отчитываемся о полученных результатах.

Небольшой видеоролик о нас и маркетинговых исследованиях конкурентов

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ КОНКУРЕНТОВ

P.S. Также занимаемся продвижением сайтов и магазинов на следующих движках OpenCart, WordPress, Joomla, Bootstrap, Drupal, WooCommerce, Magento, VirtueMart, Bitrix, Prestashop, Adobe Muse

Мы разбираемся в технических особенностях и продвигаем сайты, интернет магазины по направлениям: оптимизация сайта или магазина, органические ссылки, крауд маркетинг, посадочные страницы, контент маркетинг, Составление семантического ядра и конечно продвижение сайта под ключ. У нас всегда понимающий подход к клиенту. Выбирайте эффективное и выгодное решение для Вашего бизнеса вместе с нами.