'

Настройка кампании в Яндекс.Директ

В правильных руках контекстная реклама всегда будет эффективным и прибыльным инструментом

Настройка кампании в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Основное преимущество рекламы в Яндекс.Директ – в результате настройки, Ваши объявления будут показаны целевой аудитории. Как в виде контекста при выдаче результатов по поисковому запросу, так и в виде блоков в РСЯ. Что обязательно отразится на конверсии из простого посетителя Вашего сайта в покупателя и количестве заказов.

Что входит в услугу:

  • Создание кампании.
  • Тонкая настройка, после тестового периода.
  • Аналитика кампании.
  • Улучшение кампании.

Всегда возникает вопрос: вести кампанию самостоятельно или обратиться в агентство занимающееся Яндекс.Директ для заказа настройки, управления и ведения. Вопрос очевиден, что лучше обратится к профессионалам, потому что нужно понимать не только настройки, а еще работать в специализированных сервисах, помогающих в создание объявлений.

Стоимость услуг по сравнению с бюджетом не велика и здесь самое главное, чтобы Вам настроили правильно кампанию, а не слили бюджет. Такое, к сожалению, бывает на рынке.

Если Вам нужно получить детальную консультацию о том, как происходит настройка и последующие действия специалиста, обращайтесь мы всегда будем рады рассказать о наших действиях.