'

Настройка систем ретаргетинга

У вас уже есть большое количество посетителей, тогда пора начинать их преследовать.

Настройка ретаргетинга и ремаркенинга

Настройка ретаргетинга

Ремаркетинг – это функция, которая позволяет интернет-магазину связаться с теми пользователями, которые уже посещали его сайт. Объявления рекламодателя будут транслироваться этим людям при посещении других ресурсов в виде контекстной рекламы или баннеров.

В услугу входит:

  • Подбор провайдеров ретаргетинга.
  • Внедрение кода на сайт.
  • Запуск и тестирование.
  • Анализ кампаний.

Настройка ремаркетинга заключается в создании списка самых популярных категорий товаров для посетителей сайта. Тэг ретаргетинга представляет собой фрагмент кода, благодаря которому посетители сайта будут добавляться в список и преследовать его в виде товаров, которые просматривал пользователей.

Стоимость услуг зависит от количества задействованных провайдеров ретаргетинга, потому что некоторые системы стартуют только при устойчивой посещаемости не менее 500 посетителей в день.

Ретаргетинг делает такую рекламу более результативной, в отличие от контекстной рекламы. Обращайтесь и мы проанализируем использования возможности в вашем направлении.