Тренды и обзоры

Узнавайте больше о мире интернет маркетинга

Какой движок выбрать PrestaShop или OpenCart

oblojka

PrestaShop или OpenCart – популярные мощные движки, используемые для создания е-коммерческих проектов. На счету у каждого есть как позитивный, так и негативный опыт пользователей. Прежде, чем отдать предпочтение одной из систем, стоит взвесить их основные характеристики, с оглядкой на требования к сайту, специфику бизнеса, бюджет.

Continue reading Какой движок выбрать PrestaShop или OpenCart

Далее
Увеличиваем конверсию лендинга

увеличиваем конверсию лендинга

Landing page для бизнеса – один из самых эффективных способов заявить о себе, заинтересовать целевую аудиторию уникальным предложением. Причем на первый план в вопросе эффективности лендинга выходит показатель его конверсии. Continue reading Увеличиваем конверсию лендинга

Далее
Посадочные страницы — история успеха

посадочные страницы - история успеха

Посадочные страницы повышают конверсию. Удовлетворяя потребность посетителя сайта в искомой информации, они конвертирует его в потребителя, тем самым увеличивая прибыль компании.

Continue reading Посадочные страницы — история успеха

Далее
Анализ сайтов конкурентов и как их обогнать

Анализ сайтов конкурентаПродвижение сайта, как известно, состоит не только из внутренней оптимизации. Важным аспектом является оптимизация внешняя, в частности подразумевающая наращивание ссылочной массы. Однако далеко не все ссылки идут на пользу ресурсу, а только естественные. Они гарантируют рост позиций, защиту от фильтров поисковых систем, качественный трафик, долговременный результат.

Continue reading Анализ сайтов конкурентов и как их обогнать

Далее
Наращивание ссылочной массы: аудит и анализ

Аудит ссылочной массыСсылочная масса – важный показатель авторитетности любого сайта. Причем доверием со стороны поисковых систем пользуются только ресурсы с достаточным количеством органических ссылок. Они играют одну из ключевых ролей в вопросе продвижения сейчас и в будущем, являясь фундаментальной переменной в стратегиях и алгоритмах органического поиска. Более того, чтобы сайт хорошо ранжировался, сохраняя лидирующие позиции в ТОП выдачи продолжительное время, органику необходимо наращивать. Continue reading Наращивание ссылочной массы: аудит и анализ

Далее
Кто такой линк менеджер и что делает?

кто такой линменеджер

Линк-менеджер специализируется на управлении органической ссылочной массой. В условиях повышения требований к сайтам со стороны поисковых систем такие специалисты становятся незаменимыми. Доказано, что органические ссылки работают и будут работать в перспективе. Их значение для 100% результативного продвижения сложно переоценить.

Continue reading Кто такой линк менеджер и что делает?

Далее
75 трендов роста сайта в 2017 году

Тренды продвижения 2017

Обычному предпринимателю или оптимизатору-любителю любой аспект seo, социальных сетей, мобильного поиска или контекстной рекламы может казаться чем-то совершенно непостижимым. Ведь от попыток синхронизировать все это может разболеться голова.

Continue reading 75 трендов роста сайта в 2017 году

Далее
Все что нужно знать о Bootstrap?

222-fw

Bootstrap – востребованный CSS/HTML фреймворк для создания веб-сайтов и веб-приложений, включая мобильные устройства. Разработанный инженерами Twitter, изначально инструмент использовался для соблюдения единообразия внутренних корпоративных инструментов.

Continue reading Все что нужно знать о Bootstrap?

Далее
Что такое социальные сигналы?

111-fw

Социальные сигналы – один из относительно новых и действенных механизмов улучшения позиций сайта в рейтинге поисковых систем, основанный на поведении аудитории. Подразумевается, что активные пользователи будут заинтересованы в позитивной оценке качественного контента и его распространении. В то время, как малополезная и уже тем более вирусная информация окажется проигнорированной большинством.

Continue reading Что такое социальные сигналы?

Далее