'

Создание социальных сигналов

Эксперты в области интернет маркетинга полагают, что со временем социальные сигналы станут самым важным фактором ранжирования.

Социальные сигналы для сайта

Социальные сигналы – эффективный инструмент продвижения

Продвижение товаров, сайтов или интернет-магазинов на сегодняшний день невозможно без социальных сетей. Социальные сигналы являются реакцией посетителей на публикуемый пост. Чем больше лайков и перепостов, тем лучше это для сайта.

Впервые о значимости социальных сигналов для поискового продвижения заговорили после конференции SMX West 2012. Тогда на встрече с журналистами Дэнни Салливан — главный редактор издания Search Engine Land подчеркнул, важность социальных сигналов для Google и Bing в вопросе позиционирования сайтов.

В свою очередь Нейл Патель – основатель сервиса Quicksprout и ведущий специалист по SEO считает социальные сети новыми SEO и настоятельно рекомендует интернет маркетологам интегрировать их со своими стратегиями продвижения.

Оригинальный контент, формируемый постами в таких социальных сетях как Twitter, Facebook, YouTube, Google+, Вконтакте и пр. помогает роботам поисковых систем понять какому сайту стоит доверять и по каким ключам его следует ранжировать.

Зачем сайтам социальные сигналы?

Создание социальных сигналов

Поведенческий фактор является для роботов поисковых систем одним из сильнейших индикаторов полезности сайта. Социально активные ресурсы лучше позиционируются. И наоборот, чем слабее интеграция сайта с социальными системами, тем слабее его видимость.

Социализация бизнеса в интернете давно стала массовой в ЕС, США, Японии, Китае, других развитых странах. По сути, каждый пользователь состоит в одном или нескольких сообществах, многие из которых обладают явно выраженной коммерческой составляющей.

Точно так компании, от небольших тематических блогов до крупных интернет магазинов и порталов активно развивают сообщества в социальных сетях. Продвижение товаров, услуг, бренда, новых продуктов упрощается для них в разы, становясь более эффективным, чем у конкурентов, которые игнорируют один из сильнейших инструментов интернет маркетинга. Использовать возможности соцсетей на максимум стоит потому, что они:

  • Эффективно продают
  • Расширяют целевую аудиторию
  • Улучшают имидж компании/продукта/бренда
  • Формируют положительный пользовательский опыт
  • Улучшают видимость сайта для поисковых систем
  • Увеличивают количество внешних ссылок

Если сравнивать одинаковые сайты при равных параметрах, где один ведет социальную деятельность, а другой нет, то более активный ресурс всегда будет находиться выше. Из этого следует только один вывод — социальные сигналы необходимо внедрять.

Мы знаем, как использовать социальные сигналы для роста органического трафика, повышения конверсии, увеличения прибыли.

Как работают социальные сигналы

Создание социальных сигналов для сайтов

Социальные сигналы являются абсолютно безопасным способом продвижения. Роботы поисковых систем относятся к ним позитивно, позиционируя социально активный сайт как полезный для пользователей. Во внимание берется количество лайков, упоминаний названия сайта, репостов записей, переходы и пр.

Системы поиска учитывают любые «знаки внимания» по отношению к контенту. От их количества и качества зависит решение о позиционировании (повышении или понижении) на странице выдачи.

Профессиональный подход и последовательность действий определяют успех продвижения посредством социальных сигналов. Мы работаем как с ранее созданным сообществами, так и сайтами, которые все еще не представлены в социальных сетях. Наш многолетний успешный опыт работы в области интернет маркетинга, доказывает – социальные сигналы повышают поисковый рейтинг страницы. Причем как напрямую, так и косвенным образом.

Позитивное влияние на органический поисковый рейтинг оказывают: «лайки» и перепосты на Facebook, подписчики в Twitter, количество твитов с упоминанием названия сайта/бренда, активность в сети Google+, использование Pinterest, посты со ссылками, репосты, лайки Вконтакте и т.д.

Косвенным образом на рейтинг сайта влияют: внешние ссылки и цитирование, количество позитивных обзоров в Yelp, Google Local, Яндекс Маркет и т.д, активность пользователей (количество отказов и возвращений, время, проведенное на сайте и пр.).

ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

Когда сайту необходимы социальные сигналы

Социальные сигналы для сайта

В настоящее время социальные сигналы играют одну из ведущих ролей в позиционировании страниц сайта поисковыми системами. По значимости для SEO их можно сравнить с естественной ссылочной массой. Эксперты в области интернет маркетинга полагают, что со временем данный инструмент станет самым важным фактором ранжирования.

Мы рекомендуем использовать возможности социальных сигналов для роста бизнеса в области e-Commerce как можно раньше. Для нового сайта они служат мощным стартом, у давно функционирующего проекта открывают «второе дыхание». Это позволит успешно конкурировать, активизировать продажи, привлечь внимание целевой аудитории и значительно ее расширить.

Используете социальные сигналы если сайт:

  • Не представлен в социальных сетях
  • Плохо ранжируется
  • Демонстрирует низкую конверсию
  • Не наращивает целевой трафик

Проекты, использующие социальные сигналы эффективнее растут в позициях поисковой выдачи и быстрее достигают ТОПа.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ КОГДА САЙТУ НЕОБХОДИМЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

Почему создание социальных сигналов стоит заказать у Помощника Магазина?

Соц сигналы для сайта

Какие социальные сигналы окажутся наиболее эффективными для вашего проекта? Как раскрыть потенциал социальных систем в отношении конкретного сайта? С чего начать успешное позиционирование в соц. медиа?  На эти многие другие вопросы ответят профессионалы.

Попытки самостоятельно сформировать/нарастить присутствие сайта в социальных сетях могут привести к плачевным результатам. Мы генерируем грамотные интересные посты, которые позитивно воспринимаются целевой аудиторией и роботами поисковых систем. Мы знаем присутствие в каких социальных сетях окажется наиболее продуктивным для вашего проекта.

Создавать социальные сигналы, которые способствуют развитию бизнеса в интернете нам помогают:

  • Практический опыт создания социальных сигналов для проектов разного формата и специфики
  • Современная техническая база
  • Прицельная проработка каждого проекта с погружением в специфику
  • Актуальное программное обеспечение
  • Команда профессионалов из разных областей ИT индустрии
  • Систематическое отслеживание изменений в алгоритмах работы поисковых систем
  • Комплексный подход, скрупулезная проработка деталей
  • Доступность услуг при безупречном качестве исполнения
  • Стремление достичь показательного результата, который полностью оправдывает ожидания заказчика

Значимость социальных сигналов в стратегии продвижения сайта растет с каждым обновлением алгоритмов поисковых систем. Даже если специфика вашего бизнеса не предполагает обязательное присутствие в социальных сетях, используйте данный инструмент продвижения.

При этом, планируя продвижение сайта, ограничиваться только соцсетями ошибочно. Желаемый результат принесет комплексная стратегия, которая включает всестороннюю оптимизацию ресурса, использование дополнительных маркетинговых фишек.

В Помощнике Магазина вам доступно больше 70 видов услуг для успешного развития бизнеса в области e-Commerce.

Сколько стоит создание социальных сигналов?

Для сайта социальные сигналы

Работа над социальными сигналами подразумевает целый комплекс последовательных действий, реализацию которых стоит поручить специалистам. В одиночку сложно создать качественные посты, грамотно разместить информацию, сконцентрировать внимание на наиболее эффективных социальных сетях с точки зрения специфики коммерческой деятельности. Над каждым проектом мы работаем командой. Это высококлассные специалисты, каждый из которых является профи в своей области.

Стоимость услуг на социальные сигналы зависит от того какой объем страниц необходимо задействовать в продвижении. Но сразу скажем, что это небольшой бюджет.

Цена создания социальных сигналов стартует от 5000 рублей – это объективно одно из лучших предложений. Вложения окупаются быстро, в полном объеме, так как социальные сети являются наиболее гибким и динамичным источником получения целевого трафика.

Ощутимые результаты удастся оценить в течение 3 дней. Конверсия начнет укрепляться уже с размещением первых постов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

Заказав создание социальных сигналов в Помощнике Магазина, вы получите:

Эффективные социальные сигналы

  • Укрепление конверсии
  • Рот позиций в поисковой выдаче
  • Формирование положительного пользовательского опыта
  • Расширение целевой аудитории
  • Повышение интереса к товарам/бренду/услугам

Мы не просто создаем социальные сигналы, а добиваемся показательных результатов взаимодействия ресурса с социальными сетями.

Что входит услуг:

  • Креатив поста
  • Публикация поста
  • Социальные сигналы

Социальные сигналы формируют качественный трафик, который нравится роботам поисковых систем и позитивно влияет на продвижение сайта.

Мы работаем с наиболее эффективными социальными сетями с точки зрения SEO. Знаем какая из них подойдет для вашего проекта и принесет максимальный результат. В наших руках ключевые рычаги влияния на роботов поисковых систем и пользователей.

Twitter. Твиты привлекают внимание поисковиков наилучшим образом. Объективно, это одна из наиболее эффективных социальных сетей с точки зрения SEO. Индексируя Твиттер роботы учитывают количество ретвитов, авторитетность автора и количество у него фолловеров.

Вконтакте. Яндекс индексирует аккаунты участников, позиционируя их в результатах поисковой выдачи. Под индексацию также попадают записи и статусы, включая содержащиеся в них ссылки. Одним из индикаторов «полезности» паблика или группы является количество участников и подписчиков. Рассчитывать на успешную индексацию можно только после того, как их число превысит отметку в 500 пользователей.

Facebook. Поисковые системы очень позитивно реагирует на лайки и репосты. Особенно высоко ценятся «отметки», поставленные пользователями странице компании/бренда/продукта. Значительно повышают авторитетность сайта в глазах роботов поисковых систем репосты и лайки, поставленные одновременно. С этой целью мы рекомендуем внедрять разноплановые маркетинговые инструменты, вроде, конкурсов, обязательным условием которых является «репост и лайк паблика».

Google+. Во внимание Гугл в первую очередь попадают сайты, которые состоят в его Кругах. Примечательно, что наибольший вес имеют отклики участников с наибольшим рейтингом, а также давнишних владельцев почтового ящика Gmail. Нюансов формирования социальных сигналов Google+ много. Ключевой заключается в аккуратном их увеличении. Малейший намек на «серые» методы накрутки «плюсов» караются незамедлительно. Мы знаем, как взаимодействовать с системой безопасно, исключая возможность применения санкций.

Youtube. Видеоконтент является мощным инструментом продвижения сайта. Если формат ресурса предполагает возможность использовать короткие интересные ролики этим непременно стоит воспользоваться.

Instagram и LinkedIn. Эти социальные сети все еще не индексируются поисковыми системами. Однако, учитывая рустующую роль социальных сигналов для SEO, можно предположить, что это только вопрос времени. Если у вас есть аккаунт в Instagram и LinkedIn мы рекомендуем заняться его прокачкой как можно быстрее. Мы подготовим креативные посты, разместим их, обеспечим успешное развитие профиля и рост подписчиков.

Комплексная стратегия продвижения сайта посредством социальных сетей гарантирует бизнесу успешное развитие и увеличение прибыли.

Небольшой видеоролик о нас и создании социальных сигналов

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

Обращайтесь, мы Вам поможем понять, для чего нужны социальные сигналы и как с их помощью преуспеть в бизнесе.

P.S. Также занимаемся продвижением сайтов и магазинов на следующих движках OpenCart, WordPress, Joomla, Bootstrap, Drupal, WooCommerce, Magento, VirtueMart, Bitrix, Prestashop, Adobe Muse

Мы разбираемся в технических особенностях и продвигаем сайты, интернет магазины по направлениям: оптимизация сайта или магазина, органические ссылки, крауд маркетинг, посадочные страницы, контент маркетинг, Составление семантического ядра и конечно продвижение сайта под ключ. У нас всегда понимающий подход к клиенту. Выбирайте эффективное и выгодное решение для Вашего бизнеса вместе с нами.