'

Удаленный колл центр по принятию заказов

Когда нужно обрабатывать все каналы поступления заказов и их много

Удаленный контакт центр по принятию заказов

Услуги удаленного колл центра

Услуги удаленного контакт-центра востребованы со стороны многих компаний и в особенности интернет магазинов. Это удобный и эффективный инструмент, с помощью которого расширяются временные интервалы приема заказов и настраивается прием заказов, не только через телефон, но и заказ в один клик, онлайн чат, обратный звонок и конечно корзину.

Что входит в услугу:

  • Интеграция колл центра
  • Обучение персонала
  • Обработка заказов
  • Отчетность по заказам

У нас есть современные, эффективные инструменты для организации слаженной работы удаленного контакт-центра. Необходимость внедрения которого определяет текущая конъюнктура рынка интернет коммерции. Мы строго следуем правилу индивидуального подхода к реализации каждого проекта.

Наш контакт-центр начинает сотрудничество с компаниями от 50 заказов в месяц, в редких случаях можем и с нуля. В среднем стоимость принятия одного заказа с обработкой согласно техническому заданию обходится в районе от 150 до 200 рублей.

Мы готовы приступить к оптимизации ваших бизнес-процессов уже сейчас. Опыт наших специалистов позволяют решать поставленные заказчиком задачи в оптимальные сроки. Наши специалисты на связи и могут проконсультировать по интересующим вопросам уже сейчас.