'

Внедрение систем отслеживания клиентов

Когда к рекламному бюджету относимся уже серьезно и нужно увеличить эффективность

Внедрение систем отслеживания клиентов

Аналитика каналов продаж

Системы отслеживания продаж – это аналитический способ, который применяется в маркетинге с целью определения эффективности рекламной кампании. С его помощью можно определить эффективность интернет-рекламы для компании.

В услугу входит:

  • Установка скриптов.
  • Тестирование скриптов.
  • Аналитика рекламы.

Данные системы необходимы, в первую очередь, маркетологам, которые занимаются оптимизацией бюджета на рекламную кампанию и стремятся к увеличению прибыли. Эффективность рекламной кампании определяется с помощью динамических меток, номеров.

На данный момент существует множество операторов отслеживания, которые предоставляют аналитику по интернет-рекламе. При этом стоимость такой услуги доступна для любой развивающейся компании или интернет-магазина. В нашем случае мы говорим о целой группе сервисов.

Своевременная аналитика интернет-рекламы помогает выявить слабые и сильные стороны рекламной кампании, а также контролировать рациональное использование бюджета на рекламу. Обращайтесь и мы поможем разобраться!